Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 102 Ленинского района г. Саратова

Историческая справка

Из истории школы

Школа была открыта 1 сентября 1961г.  Большой вклад в развитие и благоустройство школы в то время внес ее директор Петр Иванович Ревин. Много знаний, энергии, любви отдали обучению и воспитанию школьников педагоги: Климовская Г. Н., Хазанова С. В., Поповнина В. Г. Правдивцева Р. А., Ерофеева Л. И., Гончаренко М. Г., Румянцева А. А. и др.

Школа сегодня

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» реализует Программу развития на 2015-2020 годы «К единому образовательному пространству через интеграцию», цель которой – обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования; реализация принципа «Школа для всех, школа для каждого»; создание адаптивной образовательной среды и соответствующей системы управления с целью обеспечения условий и помощи школьнику в получении общего образования; обеспечение условий устойчивого развития доступной среды для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в сфере предоставления образовательных услуг.

Программа выстроена в соответствии с направлениями образовательной политики школы, определёнными как приоритетными на период до 2020 года и учитывает необходимость решения следующих задач:

  1. Создание равных возможностей в получении качественного образования для всех категорий детей, реализации творческих способностей и позитивной социализации учащихся.
  2. Создание условий и разнообразия форм для выявления, поддержки и развития одаренных детей.
  3. Направленность приоритетов системы воспитательной работы для распространения позитивных идей и социальных образов, приобретения практического опыта жизни, адекватного современным требованиям общества.
  4. Совершенствование модели управления образовательной системой субъектно-ориентированного типа в условиях современной стратегии развития российского образования.
  5. Обеспечение устойчивости высоких качественных показателей реализации образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС общего образования на основе модернизации процессов методической поддержки творческой активности, непрерывности профессионального развития педагогов.
  6. Развитие образовательной сети для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках инициативы «Доступная среда».
  7. Формирование финансовой грамотности.
  8. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
  9. Дальнейшее развитие профильного обучения и предпрофильной подготовки, апробирования новых форм получения образования обучающимися.

P.S. Результаты экзаменов и процент поступления наших выпускников  в ВУЗы говорит о том, что педагоги школы дают качественные знания своим ученикам.

Пред. пост След. пост